Как выбирать задания ассасин синдикат. Assassin's Creed: Syndicate вылетает? Низкий показатель FPS? Нет звука? — Решение проблем

Как выбирать задания ассасин синдикат. Assassin's Creed: Syndicate вылетает? Низкий показатель FPS? Нет звука? — Решение проблем

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат » стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Главных героев отныне двое, но на поле битвы они совсем не пересекаются. И это серьезное упущение.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed . Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

Старрик вспыльчив и всячески старается подавить в себе жестокого маньяка. Иногда его сущность все-таки показывает себя, и от того следить за его действиями и словами еще интереснее.

«Висельников» нам представляют как отпетых негодяев, но полиции в трущобах днем с огнем не сыскать, и «висельники» в бедных кварталах становятся единственной силой, поддерживающей зыбкий порядок.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.



По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Старрик же собрал себе колоритную команду. Чего стоит только безумный предводитель «висельников», напоминающий одновременно и Джокера, и Сандера Коэна из BioShock .

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его », «Нам нужно собрать банду », «Мы должны найти частичку Эдема », «Тамплиеры захватили город, надо его отбить ». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше », «Надо бы устранить этих ребят ». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

Сквозной истории, разворачивающейся в нашем времени, внимания почти не уделили, но можно обнаружить внушительный дополнительный эпизод, где найдутся ответы на многие вопросы.

Недобрая старая Англия

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке » — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат » почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

Феминистки могут быть довольны. Немытых женщин-головорезов тут приходится убивать так же часто, как мужчин. Откуда их столько в викторианском Лондоне — это уже другой вопрос.

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе и последней . Но дальше... Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor : если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Об эффектности боев говорить не приходится: герои вечно застревают в прохожих.

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Некоторые миссии чем-то напоминают о World of Warcraft. Найди три сундука с запчастями... ох, будто мы снова в Гномреган спустились. И это в данном случае не комплимент.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Когда исследуешь Лондон или выполняешь второстепенные поручения, между близнецами можно свободно переключаться. А вот в сюжетных квестах героя выбирают за вас.

Опасения насчет крюка-кошки подтвердились. Герой вечно не может зацепиться за соседнее здание, но при этом запросто закидывает крюк чуть ли не за горизонт.

Еще одно нововведение «Синдиката » — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs ). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

Трезвость, пунктуальность, трудолюбие

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат » и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Все исторические личности имеют собственные цепочки необязательных заданий. Структурно они примитивны, но истории в них по-настоящему увлекательные.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

На знаменитых деятелей прошлого игра позволяет взглянуть не просто как на часть истории, но и как на обычных живых людей. Чарльз Дарвин, в порыве негодования отрывающий ручку от кареты Ричарда Оуэна, запоминается чуть ли не лучше, чем вся сюжетная линия игры.

Как заведено в Assassin’s Creed , город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было

Задание 1 | Палки в колёса


После вступительного ролика Helix, нас переносит в Лондон.

Плавильни Ферриса, Кройдон.
1868 год.

Нам нужно проникнуть на завод и убить двух людей, а именно Руперта Ферриса и Дэвида Брюстера. Первая цель была замечена, добираемся до двери, управление не такое и сложное. O-фриран вверх, X-фриран вниз. Дверь оказывается заперта, придётся вывести из строя машины. Всего их три. Добираемся до каждой из них и вырубаем. Появляется охрана, убиваем одного с воздуха, на улице добиваем ещё троих. Выбравшись наружу идём к отметке на карте.

Войдя в здание пробираемся осторожно, по пути можно убить нескольких бандитов, которые будут мешать нам. Мы входим ещё на один завод, но там уже находится наша цель, всего лишь нужно добраться до неё. Лучше всего действовать скрытно, так как мы находимся на вражеской зоне, при обнаружении враги будут сразу атаковать. Вокруг каморки, в которой находится Феррис, много бандитов, пролезаем через верх, и убиваем его сверху. Смотрим ролик. Теперь выбираемся с завода, прыгаем вниз на поезд, и расправляемся с охраной, которая нас преследует. И тут происходит внеплановая остановка, поезд слетает вниз с обрыва, наш герой чудом спасается. Теперь спускаемся к безопасному месту.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды:
1000 фунтов стерлингов, XP 2000, Пояс посвященного.

Часть 2

Задание 1 | Простой план

Старрик и Ко, Лондон.
1868 год.


Едем в поезде, Иви чётко продумывает свой план действий, Частица Эдема находится в лаборатории. Для начала отцепим локомотив, вдруг появляется охрана. Из-за угла убиваем одного, и тут же добиваем второго, и так бежим до машинной кабины, по пути убиваем всех кто будет нам мешать. Отцепив локомотив, в скором времени наш поезд прибывает к пункту назначения. Зона красная, очень много охраны, что бы нам было легче ориентироваться, заберёмся на точку обзора. Смотрим ролик. Теперь осматриваем местность, помечаем врагов и следуем дальше.

Испытания:

  • Убейте врагов подвешенными бочками

Лучше всего действовать скрытно, рисковать не стоит. Сперва выполним испытание. Впереди за краном будут стоять два охранника, над ними будут висеть бочки, метаем нож в бочки, и тем самым убиваем одним выстрелом двух зайцев. Бежим дальше, свернув вправо, метаем нож ещё в одну бочку и сразу убиваем двух. Карабкаемся на здание, далее спускаемся, и метаем нож в бочку и убиваем последнего бандита. У нас имеется несколько точек входа, лучше всего войдём через дверь на первом этаже, перед этим убиваем одного бандита. Войдя внутрь слышится разговор двух бандитов, они допрашивают одного из пленников которого поймали на улице. Поднимаемся на верх, убиваем их, и пленный сообщает нам что лаборатория находится под землёй, но что бы попасть в неё нам необходим ключ. Выбираемся на улицу, и бежим в другое здание. Войдя внутрь используем орлиное зрение что бы найти нашу цель, она будет подсвечена золотым цветом. Ждём пока цель начнёт уходить, и подкрадываемся, крадём ключ, и мигом бежим к входу в лабораторию. Опять же несколько точек входа, проходим через главные ворота, пока никого нет. Используем орлиное зрение, находим вход, дверь охраняет бандит, убиваем, лучше кинуть дымовую бомбу, так будет проще обезвредить его. Внутри окажется лифт, спускаемся. Если у вас прокачан навык двойное убийство то с лёгкостью расправляемся с тамошней охраной, и ищем сэра Дэвида Брюстера. Пробираемся через стоки, и подойдя к окну мы видим нашу цель, а теперь отправим его в иной мир.

Испытания:

  • Убейте Брюстера с воздуха

Для начала перебьём охрану, так будем проще подобраться к цели. Чтобы выполнить испытание, забираемся повыше, и убиваем его. Смотрим ролик. Что-то пошло не так, и за выбросов Частицы Эдема, здание начинает рушиться, быстрее выбираемся из него. Мы чуть-чуть не успеваем здание заваливает, выбираемся из под обломков наружу.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды:
1075 фунтов стерлингов, XP 2100, Практичный плащ.

Часть 3

Задание 1 | Туда, где трава зеленее


Уайтчепел, Лондон.
1868 год.

Смотрим ролик, Джейкоб и Иви прибывают в Лондон. Для начала нужно найти Генри Грина Лондонского ассасина, но тут маленький мальчик крадёт у Джейкоба деньги, бежим за вором, через переулки. По пути нам встречаются два бандита, убиваем их, к нам прибегает Иви, и мы решаем осмотреть территорию.

Испытания:

  • Доберитесь раньше Иви

Впёред, бежим быстро нам нужно обогнать Иви любой ценой, впереди окажется лифт, используем его, и бежим дольше по крыше до отметки. И тут появляется Генри Грин. Близнецы рассказывают зачем они в этом городе. Джейкоб предлагает создать свою банду под именем «Грачи» чтобы остановить Старрика. Генри Грин тоже нам всё рассказал, в итоге мы совершаем прыжок веры, и следуем за Генри к его лавке. По пути Джейкоб сбивает Чарльза Диккенса. Чарльз глаза и уши этого города, он знает здесь каждого. Но нас замечают бандиты, нужно быстро действовать пока не пришла подмога, Генри даёт нам револьверы, и скрывается.

Быстро садимся в карету и уезжаем, за нами гонятся две кареты с бандитами, стреляем по лошадям и разбиваем кареты врагов, далее мчим к лавке Генри. Там он посвящает нас в курс дела рассказывает про каждого тамплиера и про наших будущих союзников.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.

485 фунтов стерлингов. XP 350.

Задание 2 | Абберлайн, не так ли?


Близнецы ищут сержанта Фредерика Абберлайна в одном из переулков Уайтчепел. Абберлайн пришёл на встречу, но в другом виде. Чтобы вернуть Лондону свободу, мы должны захватить один из районов, но для начала нам нужны люди из списка Абберлайна. Нужно их доставить к нему.

Испытания:

  • Доставьте объект живым

Поднимаемся на крышу, отмечаем цель, прыгаем в стог сена, быстро и тихо схватываем его, и ведём в карету. Теперь быстро доставляем его к месту назначения.

Следующая наша цель во втором квартале, пройдя небольшое расстояние, обнаруживаем цель и стараемся незаметно убить.

Испытания:

  • Убейте цель при помощи ящика с динамитом

Лучше всего подобраться с сзади к ящику, убиваем охрану которая нам мешает, и аккуратно поджигаем, и убегаем как можно дальше. После покидаем красную зону.

В следующем квартале нужно убить десять висельников.

Испытания:

  • Освободите и защитите Ловкачей

Всего десять целей, лучше убить их скрытно, а после освободить двух Ловкачей. Мы освободили три квартала Уайтчепел. Теперь нужно убить лидера банды, и тогда район будет полностью свободен.

Задание 3 | Поймать беспризорника


Близнецы встречают Девочку по имени Клара, если мы ей поможем то она сообщит нам крайне важную информацию. Нам нужно пробраться на завод и освободить детей которые являются основной рабочей силой. Направляемся к месту.

Испытания:

  • Не поднимите тревогу

Осторожно проникаем на завод, первым делом убиваем бригадира, его лучше подождать и только потом из за угла напасть. Чтобы было проще убить всю охрану воспользуемся метательными ножами, чтобы нас не заметили. И теперь освобождаем детей.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
300 фунтов стерлингов. XP 120.


Направляемся к Генри Грину, у нас осталась последняя цель это главарь банды. Генри даёт нам оружие «кукри», так будет проще расправляться с врагами. Теперь договариваемся о месте встречи и собираем банду. Против нас пойдут 10 бандитов, делаем различные комбо и как можно быстрее расправляемся с врагами. После драки появляется главарь банды, и он тут же пытается скрыться на поезде. Бежим за поездом, залезаем на него, и убиваем всю охрану, ну а после переходим на самого главаря. Лучше в него стрелять из револьвера, после того как закончатся патроны толкаем его с вагона. Он мертв. Район захвачен полностью, банда принадлежит нам. Поезд теперь тоже принадлежит нам.

Задание 4 | Свобода слова


Джейкоб подобрал у убитого главаря банды сломанное устройство похожее на гарпун. Генри подсказывает нам кто сможет его починить, начинаем свой путь к Александру Грейам Беллу, он талантливый инженер. Алекс починил нам гарпун, прикрепил его у наручу ассасина, взамен мы должны поставить на Биг-Бене предохранители. Алекс намерен изобрести фонетический телеграф, чтобы передавать не точки и тире, а настоящую речь. Добравшись на карете Алекса к Биг-Бену, стремительно поднимаемся вверх, с помощью шэнбяо.

Испытания:

  • Установите предохранители, не опускаясь ниже 30 метров

Поднявшись, устанавливаем первый предохранитель. После, спускаемся чуть ниже, и цепляемся за другое здание, парируем над землей, и устанавливаем второй предохранитель, с третьим делаем тоже самое. Далее совершаем прыжок веры с башни, и направляемся к Алексу. Придя он благодарит нас, и теперь нам нужно добыть несколько металлических компонентов.

Испытания:

  • Убейте охранника с воздуха, находясь на тросе

Поднявшись на крышу, цепляемся крюком за другую крышу, и с воздуха убиваем охранника, чтобы выполнить испытание. После того как зачистили первый сундук, бежим ко второму, убиваем всю охрану и забираем металл. Теперь мы можем изготовить что-нибудь нужное, например вам понадобятся дымовые бомбы улучшенные, и кобура для патронов. Что ж бежим до мастерской Алекса. Он уже сделал Джейкобу шэнбяо.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1575 фунтов стерлингов. XP 4100. Костюм туриста.

Часть 4

Задание 1 | Телеграфные известия

Оказавшись в лавке Александра, он рассказывает нам, что у него не прибыл груз, с кабелями для установки телеграфа. Он создал для нас новое оружие, которое смертельно опасно, при нагревании они превращается в газообразное вещество которое отравляет организм и приводит к моментальной смерти. Нам нужно доставить весь утерянный груз, направляемся к точке задания.

Испытания:

  • Стреляйте дротиками в огонь

Мы видим что охрана стоит рядом с костром, чтобы быстрее выполнить испытание, стреляем дротиками в огонь, и тем самым враги сами себя перебьют, а нам останется лишь забрать кабели. Там у реки, будут стоять ещё трое а рядом с ними сундук, выстреливаем в огонь, и ждём пока они перебьют друг друга. Остался один ящик, он будет ближе к дому, за воротами, делаем всё точно так же. Ну тут всё пошло не по плану, нас заметила охрана, они собираются отправить груз Старрику, быстро перехватываем их. И попав на корабль, перебиваем их всех. И открываем ящик. Далее возвращемся к Алексу.

Задание 2 | Большой побег ящика


Итак, мисс Торн помощница Старрика, перевозит в сундуке какую-то очень важную вещь, наша задача перехватить содержимое этого ящика, возможно это Частица Эдема. Прибыв на место, Джейкоб разберётся со стрелками, а наша задача вырезать всех кто будет мешать и вскрыть сундук, и забрать содержимое. Перебив охрану, подкрадываемся к сундуку, внутри лежат документы, и какая-то книга со знаком ассасинов. Но Джейкоб что-то натворил, быстро нужно скрыться, иначе нас поймают. За нами гонятся на лошадях, чтобы быстрее справится с врагами, стреляем по лошадям, после того как погоня начала отставать, лучше быстрее спрыгнуть на поезд.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
500 фунтов стерлингов. XP 500. Накидка охотника.

Задание 3 | Играй на слух

Мы не нашли частицу Эдема, но записи которые украла Иви, просто бесценны. Сказано что ассасины нашли в Лондоне плащаницу, этот артефакт может исцелять раны. Нужно осмотреть дом Кэнуэя, вероятно в нём мы раскроем тайны.

Испытания:

  • Найдите все предметы коллекции Кэнуэя, всего их 7

Нужно помнить что около дома, и в самом доме полно охраны, нужно действовать скрытно. Наиболее подходящая точка входа, находится на крыше, так меньше вероятности что нас заметят. Войдя внутрь, аккуратно пробираемся, убиваем охрану мешающую подойти нам к цели, и осматриваем все предметы. Далее направляемся к Генри в комнату с фортепиано. Нужно разгадать головоломку.

Испытания:

  • Решите головоломку с фортепиано без ошибки

Прежде чем начать, обернитесь и подойдите к двери, чуть выше, будут написаны ноты «DADEFD». Теперь сыграем это на фортепиано. И открывается потайная комната, нам нужно найти сокровище Кенуэя. Спускаемся и осматриваем всё тщательно, пройдя чуть вперёд, взаимодействуем с листком, Иви нашла артефакт, но ключ находится совсем в другом месте. Нас заметили тамплиеры, быстро нужно скрываться, с лево от нас, будет штурвал «Галки», поворачиваем его, и бежим через потайной ход. Бежим, поворачиваем на право, и выбираемся на ружу.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
850 фунтов стерлингов. XP 625. Наряд защитника.

Задание 4 | Ложечка сиропа

Старрик пустил в продажу свой сироп, но людям от этого стало только хуже. Продавец пытается его продать, но как только Джейкоб вмешался в это, тот сразу же пустился в бега. Догоняем его, пробивая путь через канализационные шахты. Поймав его, он нам рассказываем что около лечебницы, видел поставщиков этого сиропа, направляемся туда. Добравшись, мы видим нашу цель, нужно украсть план.

Испытания:

  • Незаметно украдите план

Наша цель начинает движение, садимся в карету и следуем за ними, остановившись около здания, прокрадываемся к нашей цели. Войдя внутрь, потихоньку крадёмся, и дождавшись момента, быстро крадём план. Теперь нужно найти некого управляющего продажами, доехав до пункта, ищем нашу цель, а затем похищаем его.

Испытания:

  • Оставайтесь незамеченным

Осторожно ведём его, и потом допрашиваем, он нам рассказывает что сироп делают на винокурне, около большого здания на пивоварне. Затем убиваем его.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
485 фунтов стерлингов. XP 350. Кастет мощь ворона.

Задание 5 | Неестественный отбор

Мы прибыли на винокурню, теперь нужно её вскрыть, и предотвратить распространение сиропа. Спускаемся и перебиваем охрану, и тут на сцену появляется Чарльз Дарвин, он наш союзник, взламываем дверь и входим. Чарльз поворачивает ручник, и выводит конструкцию из строя, нужно быстро убегать пока мы не отравились.

Испытания:

  • Убейте всех в здании при помощи газа

Лучше действовать скрытно. Потихоньку подкрадываемся к клапанам, и открываем, но для начала кидаем во врагов дымовые шашки. Быстро поднимаемся на третий ярус, и делаем всё точно так же. Наверху у нас ещё два, и чуть выше один, выводим их из строя тоже. Здание заполнило дымом, Джейкоб задыхается, быстро выбираемся наружу. Там нас ждём Чарльз, он выяснил, что все образцы сиропа были отправлены в лечебницу, следом отправляемся туда.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
485 фунтов стерлингов. XP 350. Пояс из чёрной кожи.

Задание 6 | Происхождение сиропа

Чарльз рассказал нам про человека который работает в лечебнице и знает кто поставляет ему сироп. Его имя Ричард, быстро бежим, садимся в карету и гонимся за ним. Перепрыгнув на крышу кареты, скидываем охранника, и стараемся повредить карету, чтобы напугать Ричарда Оуэна. Разбиваем ещё обо всё, вскоре он нам рассказывает про Доктора Элиотсона. Нам то он и нужен.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
410 фунтов стерлингов. XP 250. Чертёж. Усиленный наруч.

Задание 7 | Передозировка


Джейкоб проникает в загадочную лечебница Ламбета, чтобы положить конец злодеяниям доктора Элиотсона. Для начала синхронизируемся, чтобы изучить территорию. Потом спускаемся в само зданием, и осторожно проникаем к двери. Наша цель Доктор Элиотсон.

Испытания:

  • Прервите сеанс электрошоковой терапии
  • Не сделайте не одного выстрела

Пробираемся дальше, чуть ниже нас, будут два охранника, которые издеваются на больным, убиваем их, и тем самым выполняем первое испытание. У нас есть два способа убить доктора, но я выберу один, более жестокий. Итак пробравшись в кабинет, крадём труп, и прячем его, и возвратившись ложимся на его место, один из помощников, отвезёт на кровати к прямо к доктору, там то у нас и будет шанс его убить. Дождавшись удобного момента, убиваем безумного доктора. Смотрим ролик. Далее покидаем область.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1330 фунтов стерлингов. XP 1125. Револьвер S&W MODEL 1.

Часть 5

Задание 1 | Комната с видом

Доктор Элиотсон мертв. Играем за Иви, нам нужно отыскать частицу Эдема, для начала исследуем памятник. Там будет при достаточно охраны, поэтому сразу воспользуемся шенбяо. И используем подсказку которая направляет нас в собор Святого Павла.

Испытания:

  • Совершите прыжок веры с каната в стог сена

Так как мы находимся на вершине памятника, то можно быстро выполнить испытание, цепляем трос за здание прямо над стогом, и прыгаем, как только будем пролетать на стогом, отпускаем трос, и совершаем прыжок веры. А теперь едем в собор, там поднимаемся на саамы верх башни, и используем подсказку.

Нужно решить головоломку. Там будут несколько одинаковых знаков, поворачиваем их по оси, и направляем друг на друга, и так с каждой из этих шестерней. На другой башне у нас открылся вход, бежим туда, и исследуем тамошний артефакт. Но тут появляется Люси Торн. Она хочет забрать у нас артефакт, помешаем ей.

Испытания:

  • Отразите все удары Люси

Для начала бросаем дымовую шашку, и быстро атакуем Люси, используем контр атаки, и избегаем её ударов. Смотрим ролик. Иви пыталась сбросить Люси с окна, но та ухватилась за артефакт, и упала с ним, и тут же бесследно пропала. Частица Эдема потеряна.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1025 фунтов стерлингов. XP 650. Платье леди Мелины.

Задание 2 | Дружеское состязание


Джейкоб знакомится с Эттэуэй, основателем транспортной кампании, которая стала главных конкурентом транспортной кампании Старрика, которой владеет Малкольм Миллнер. Мы решили помочь Эттэуэй, садимся в карету, и направляемся у месту назначения. Там оказывается один из шестёрок Миллнера, за ним погоня, постараемся поймать его и убить.

Испытания:

  • Спасите возницу омнибуса от преследователя

Быстро гонимся за ним, и стреляем по лошади, он погибает. Едем дальше на склад Миллнера. Тот готовит взрывчатку, что бы взорвать омнибусы мисс Эттэуэй. Помешаем ему. Прокрадываемся, убиваем охрану около омнибуса, и толкаем эту телегу со взрывчаткой к другим омнибусам, и поджигаем. И тут же быстро убегаем. Мисс Эттэуэй, ничего нам не сказала, лишь то что нас ждёт ещё одно задание.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
785 фунтов стерлингов. XP 500. Кукри «Орёл».

Задание 3 | Дама с лампой


Придя к лечебнице, Кларе стало плохо, после смерти Элиотсона, вместо лекарств стали продавать подделки. Одина из медсестёр по имени Флоренс Найтингейл поможет нам вылечит Клару, но потребуются ингредиенты. За восемь минут нам нужно успеть всё найти, и отдать Флоренс. Быстро едем к торговцу. У него нужно украсть ингредиенты.

Испытания:

  • Не убивайте торговца

Скрытно подкрадываемся к нему, и крадём нужное нам. Теперь направляемся к аптекарю. Тут проблема, на аптекаря напали, убиваем бандитов. Все лекарства в повозке, но её угоняют, садимся в карету, и быстро за вором.

Испытания:

  • Угоните повозку аптекаря меньше, чем за минуту

Догоняем его, и скидываем с повозки, а теперь добираемся до места доставки. Отдаём лекарства Флоренс. Клара скоро поправится.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
625 фунтов стерлингов. XP 450. Чертёж Эффективность лекарств II.

Задание 4 | Срочные новости

Александр Белл рассказал нам что Старрик отправляет нам ложные сообщения. И тут пожаловали его бандиты, которые хотят забрать у Александра телеграф. Как раз он изготовил для нас электрические бомбы, которые оглушают противников. Не будем убивать крагов, а для начала поиграем с ними, и испытаем новое оружие. Добираемся до точки, и ждём. И как только Александр говорит слово «тыква» бросаем бомбу. Ждём,цели. Как только он скажет слово «редиска» тут же действуем. И последнее слово «помидор», враги очень злы, и уже прибегают к жестким мерам, спрыгиваем и убиваем их.

Направляемся к телеграфной станции.

Испытания:

  • Нейтрализуйте бандитов бросая электробомбы

Атакуем врагов, бросая им под ноги бомбы. Проникаем внутрь, пока Александр перенастраивает телеграф, защищаем его, перебиваем охрану. Перенаправляемся на другую сторону, и ждём пока он там всё настроит. Перебегаем в другое отделение, и перебиваем охрану которая нам хочет помешать.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
925 фунтов стерлингов. XP 1400. Электробомбы X5.

Задание 5 | Исследование и развитие

У мисс Эттэуэй есть информация и «двигателе внутреннего сгорания», это конструкция принесёт Миллнеру много денег, помешаем ему, нужно перехватить поезд.

Испытания:

  • Не убивайте никого из полицейских конвоя

Следим за конвоем, ждём пока он остановится, и тут же нападем, быстро кидаем дымовую, и угоняем карету, едем до безопасного места. Освобождаем Нед, она нам поможет. Мы на поезде, нужно проверить все ящики, и найти двигатель.

Испытания:

  • Отцепите вагоны с подкреплением, всего 2

Сразу же убиваем охрану, и отцепляем вагон, направляемся к третьему ящику, только там находится двигатель, отцепив последний вагон, перебиваем охрану, и ждём пока подоспеет наш поезд, перегружаем груз.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
785 фунтов стерлингов. XP 500. Трость сэра Лемэя.

Задание 6 | Естественный отбор

Меллнер в бегах, пытается спасти свой паром с грузами, убьём его, пусть заплатит за всё своей жизнью. Отправляемся к парому.

Испытания:

  • Не касайтесь воды в реке

Для этого используем наш крюк, цепляемся за балки, и перелетаем с места на место, и добираемся до нужного парома. Так и находится наш груз.

Испытания:

  • Уничтожьте два контрабандных груза одновременно

Убиваем охрану, с помощью бомб. Не важна скрытность, атакуем открыто. Стреляем по ним из револьвера. А теперь выполняем испытания. Берём три коробки динамита и кладём между ящиками с грузом, и быстр поджигаем, и тут же убегаем, два груза уничтожены, мы выполнили испытание. И уничтожаем последние два. И ту появляется Миллнер, бежим его убивать, и подождав удобного момента, убиваем. Смотрим ролик. Меллнер сказал что-то про семейные узы, между Эттэуэй и Старриком, нужно разобраться, бежим к Эттэуэй. Она нас предала, просто воспользовалась нами, что ж направляемся на вокзал.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
785 фунтов стерлингов. XP 500. Чёрный кожаный наруч.

Задание 7 | Конец пути

Джейкоб отправляется на вокзал Ватерлоо, чтобы вернуть двигатели и убить Перл Эттэуэй, которая оказалась тамплиером. Скоро люди Старрика будут разгружать вагоны с двигателями. На вокзале у нас есть возможность убийства. Наша цель Эттэуэй.

Испытания:

  • Освободите начальника станции
  • Воспользуйтесь потайным ходом

Сначала освободим начальника станции, для этого проникаем внутрь здания, и с помощью орудий убийств всех вырубаем. И отпускаем начальника. Теперь спускаемся вниз, обходим охрану, и ищем потайной ход. Который будет в канализации. Пробравшись через неё, воспользуемся уникальным убийством, ищем начальника безопасности. Убиваем его, и мы выяснили что у поезда есть не защищенные части, быстро направляемся туда. Смотрим ролик. И убегаем к кабине машиниста, чтобы скрыться на поезде.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
2105 фунтов стерлингов. XP 2650. Пояс перекрестков.

Часть 6

Задание 1 | Доброе дело

На человека по имени Эдвард, напали бандиты, они ему угрожают расправой, он садится в карету и уезжает от них. Быстро садимся, и догоняем охрану, перестреливаем их, и берём его карету под управление. И добираемся до фабрики омнибусов, далее нужно найти договор и выкрасть его.

Испытания:

  • Не дайте цели покинуть фабрику

Проникаем внутрь, отмечаем цель, и направляемся к ней, перебиваем скрытно охрану. Подкрадываемся к главарю, и убиваем его. Покидаем фабрику, и возвращаем договор. Эти люди быстро дело наладят.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
900 фунтов стерлингов. XP 750. Чертёж наруч «Мираж».

Задание 2 | Досадная помеха

1869 год
Лондонский Тауэр


Так нам нужно вернуть украденное, проникаем в запретную зону. И осматриваем местность. У нас есть несколько возможностей. Главная из них возможность для убийства.

Испытания:

  • Убейте менее 5 королевских гвардейцев

У нас есть союзник, он поможет нам совершить уникальное убийство. Но для начала нужно убить трёх переодетых тамплиеров. Для этого используем орлиное зрение, и отмечаем их, и теперь убиваем. Теперь направляемся к нему, и с помощью него проникаем в Тауэр. И как доберёмся до Люси Торн, поджидаем момент и убиваем её, но она на не сообщает где плащаница. Покидаем запретную зону.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1150 фунтов стерлингов. XP 650. Костюм мастер ассасин .

Задание 3 | Идентификация

Наша цель некий мистер Дредж, проникаем в здание.

Испытания:

  • Не убивайте полицейских

Подкравшись к Дреджу, похищаем его, и скрытно выводим из здания. Позже оказывается что это мистер Абберлайн. Он нам сообщает информацию про грабителей банка.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
955 фунтов стерлингов. XP 550. Нефритовый кукри .

Задание 4 | Чайная церемония


Оружие контрабандистов нам нужно найти, а находится оно на одном из кораблей, пробираемся живо туда. Мы находимся на запретной территории, убиваем охрану, и осматриваем первую телегу, но в ней не оказывается груза. Идём ко второй, там тоже пусто. Около третьей есть охрана, три человека, убиваем их с помощью дымовых шашек. И осматриваем телегу, оружие там. Ждём пока его заберут, и начинаем преследовать телегу. В течении нескольких минут преследуем их, лучше всего передвигаться по крышам. И вот приходим на назначенную точку.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
830 фунтов стерлингов. XP 400. Пояс из металической сетки .

Задание 5 | Грязные деньги

Нам нужно застать Тапенни. Есть несколько возможностей.

Испытания:

  • Найдите потайной ход

Используем возможность уникального убийства, похитим командующего охраной. Он нам рассказывает что Тапенни в хранилище смотрит на свои картины. Проникаем на второй этаж, и ищем потайной ход. Спустившись вниз прокрадываемся дальше к хранилищу. Тут уже будет много бандитов, но нам нужно спрятаться за картину, чтобы совершить уникальное убийство. Для этого убиваем бандитов, которые нам буду мешать, и пробираемся к картине, и прячемся за неё. Ждём нашу цель, а затем убиваем. Смотрим ролик. Цель убита, покидаем запретную зону, для начала бросим дымовую бомбу, и бежим. Банк закроют на несколько недель, грабители задержаны.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
2615 фунтов стерлингов. XP 3650. Костюм мастера ассасина .

Часть 7

Задание 1 | Планы изменились

Мы направились к одному из принцев Индии. Планы которые были нужны, забрали. Но их можно вернуть, в этом случае нам поможет Генри.

Испытания:

  • Поручите Генри отвлечь внимание двух противников

Есть несколько охранников, которые нам мешают, попросим Генри чтобы он отвлёк их. В первом сундуке пусто. В последующих двух тоже будет пусто, нужно спросить у одного из тамплиеров, он должен знать где находятся документы. Он нам сообщил то их перепрятали. Но и Генри пропал. Дети сказали что его похитили. Ищем его и следуем по следам кареты.

Испытания:

  • Убейте двух стражей при помощи висящих бочек

На месте допрашиваем свидетелей, один из них сообщает что видели как Генри увели в подвал, спускаемся туда, и метаем нож в бочки, далее освобождаем Генри, и скрываемся с места.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1450 фунтов стерлингов. XP 850. Чертёж Пурпурное Возмездие .

Задание 2 | Политические игры

Нам нужно проследить за премьер-министром он находится в Синопском дворце, нам нужно пробраться в него.

Испытания:

  • Не убивайте охранников Синопского клуба

Внутри смешавшись с толпой, стараемся держаться рядом с премьер министром, и слушаем его разговор. И тут появляется первая цель, перехватываем её, но как только он начинает сливать нам информацию, его тут же убивают. Бежим за стрелком.

Испытания:

  • Не дайте стрелку попасть в вас

С помощью крюка взбираемся на крышу, и ловим его. И тут он нам всё рассказывает.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1150 фунтов стерлингов. XP 600. Пояс с железными пластинами .

Задание 3 | Личная охрана

Премьер-министру грозит опасность, и вот тут на его карету напали.

Испытания:

  • Экипаж не должен получить не более 50% урона

Взбираемся вверх и перебиваем стрелков. Тут внизу подоспела ещё охрана перебиваем и их. Вдруг карету угоняют, быстро берём упряжку в руку и за каретой.

Испытания:

  • Угоните экипаж менее чем за 1 минуту

Ускоряемся, и прыгаем на врага с верху и убиваем. Отвозим экипаж в безопасное место. Смотрим ролик.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1250 фунтов стерлингов. XP 667. Красно-золотой плащ .

Задание 4 | Возница миссис Дизраэли

Наша прогулка к сожалению отменяется, жену губернатора ждут журналисты, которых она не хочет видеть. Но мы поможем ей в этом, просто избавимся от них и всё.

Испытания:

  • Поручите девочке отвлечь журналистов

Около входа будет сидеть девочка, подкупаем её, и делаем ноги, от журналистов. Возвращаемся к мисс Дизраэли. Сопровождаем мисс Дизраэли к Акре Дьявола. Добравшись проведём мисс через трущобы.

Испытания:

  • Не попадитесь на глаза бандитам в трущобах

Тихо проводим мисс Дизраэли до самого лучшего паба в Лондоне. Но неприятности тут как тут, Дезмонда украли, бежим за вором, по лаю собаки его будет проще искать. Отобрав собачку, возвращаемся обратно, и забираем мисс Дизраэли. Но вор вернулся, да не один, а с бандой, садимся в карету, и уезжаем, и возвращаем жену губернатора домой.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1250 фунтов стерлингов. XP 700. Чертёж наруч Смерти .

Задание 5 | Инициация импичмента

Джейкоб собирается убить графа Кардигана в здании парламента. Есть несколько возможностей, но более подходящая это возможность для убийства.

Испытания:

  • Не убивайте полицейских
  • Не дайте цели заметить вас

Добираемся до здания парламента, и ждём нашу цель у которой требуется украсть пароль от двери, дождавшись удобного момента крадём необходимое. Ищем точку входа в здание, и найдя определённую дверь подкрадываемся к ней. Требуют пароль сообщаем его, и быстро убиваем помощника графа Кардигана, а затем и самого Кардигана. Смотрим ролик. Покидаем здание парламента, так же как и попали в него.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
3730 фунтов стерлингов. XP 4250. Костюм подлеца .

Чтобы приступить к прохождение восьмой главы, требуется освободить несколько районов которые находятся под властью Старрика.

Часть 8

После длительного освобождения районов, нам доступны новые сюжетные задания.


Задание 1 | Странная парочка

Известный постановщик сцен в Лондоне, приглашает Джейкоба в свой театр, чтобы предложить ему деловое предложение. В итоге Максвелл Рот, поможет нам разрушить власть Старрика. Теперь садимся в его карету и едем к месту назначения. Старрику скоро доставят взрывчатку, но мы не дадим ей попасть в его руки.

Испытания:

  • Используйте движущийся поезд

Поезд уже совсем близко прыгаем на него, и направляемся к вокзалу. На месте назначения, очень много охраны. Незаметно выбираемся из поезда. И ищем взрывчатку.

Испытания:

  • Подожгите весь динамит, чтобы уничтожить его

Убив пятерых охранников, поджигаем первую коробку с динамитом, и тут же бежим ко второй. Тоже самое делаем с остальными ящиками. Теперь нужен машинист, отметив его с помощью орлиного зрения, похищаем, и ведём к локомотиву. И уезжаем.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1410 фунтов стерлингов. XP 750. Шаль госпожи Кириэль .

Задание 2 | Тройная кража

Скоро три приспешника Старрика вот-вот исчезнут, на этот раз Максвелл Рот пойдёт с нами, садимся в его экипаж, и едем до Национальной галереи.

Испытания:

  • Не убивайте никого в месте расположения цели
  • Не дайте цели избежать похищения

Мы на месте, ищем улики чтобы узнать где Хэтти. Один мальчик был свидетелем кражи, статую спрятали в канализации. Убивать никого не нужно, самый лучший способ, это взять одного охранника и вести его с собой. Так нас никто не увидит. Подобравшись к Хэтти. Похищаем её, и спокойно ведём к карете. Следующая цель в парке, прибыв, ищем её и похищаем, осторожно ведём до кареты. И последняя цель находится в Скотланд-Ярде. Это полисмен, проникнув в дом, подкрадываемся к нему, и похищаем. И ведём к карете. Далее добираемся до места встречи.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1410 фунтов стерлингов. XP 750. Чертёж наруч ассасина .

Задание 3 | На радость публике

Новое задание от Максвелла, едем в мастерскую где делают оружие для армии Старрика. Максвелл предлагает её взорвать, что ж так и сделаем.

Испытания:

  • Никого не убивайте пока устанавливаете взрывчатку

Никого не нужно убивать, только нокаутировать, добравшись до ящиков с динамитов, берём их, и кладём к мастерской. Бежим к Роту. Максвелл безумец, он хочет убить детей, которые находятся в этой мастерской. Быстро бежим туда, спасать их.

Испытания:

  • Спасите всех детей менее чем за 2 минуты

Выносим всех детей из дома, и тут подбегает бандит убиваем его, и выносим ещё одного, потом ещё. Служащий Рота, принёс нам приглашение в театр Рота.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1410 фунтов стерлингов. XP 750. Кастет медная любовь .

Задание 4 | Финал

Мы находимся у театра Альгамбра, наша цель Максвелл Рот. Есть несколько возможностей, но воспользуемся возможностью для уникального убийства. Для начала убьём охранника и заберём у него маску. Далее проникнем внутрь, осмотрим местность. Направляемся к месту для возможности уникального убийства.

Испытания:

  • Убейте «Ротов» не используя оружие дальнего боя

Для начала убьём подставных Ротов, и только потом освободим механика, чтобы он опустил колосники. Освободив механика, смотрим ролик. Максвелл поджёг весь театр, что ж наш ход, поднимаемся на верх и перерезаем канат. Смотрим ролик. Теперь бежим из театра.

Испытания:

  • Покиньте Альгамбр менее чем за 90 секунд

Мы выбрались.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
3730 фунтов стерлингов. XP 4250. Чертёж Вампир .

Часть 9

Задание 1 | Большие неприятности

Информация о том где находится плащаница у нас есть. Скоро состоится один бал, и там как раз таки будет Старрик. Он попытается украсть плащаницу, но мы должны ему помешать. Для начала достанем приглашения на балл. Направляемся к дому Гладстонов.

Испытания:

  • Не убивайте полицейскихй

Гладстонов не оказалось на месте. Но девочка видела как две кареты разъехались. Мистер Гладстон поехал вправо, отправляемся туда. Мы на месте, у него тут частный приём. Аккуратно подкрадываемся к шатру, и крадём приглашение. Теперь нужно украсть приглашение миссис Гладстон. Она находится на вокзале. Её охраняют, дождавшись подходящего момента, крадём приглашение. Теперь для полного выполнения задания, крадём экипаж миссис Гладстон.

Испытания:

  • Не повредите экипаж Гладстонов

С уверенностью крадём экипаж, и доставляем его в парк Сент-Джеймс.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1580 фунтов стерлингов. XP 850. Чертёж рукопожатие дьявола .

Задание 2 | Впечатляющий наряд


Джейкоб встречается с Абберлайном, чтобы обсудить, как пронести оружие на балл. Для того чтобы пронести оружие на балл, Фреди понадобится мундир гвардейца. Что ж, взбираемся на церковь Св. Мартина, осматриваем местность. И идём забирать мундир.

Испытания:

  • Никого не убивайте

Спокойно спускаемся, подкрадываемся к гвардейцу, нокаутируем его, и отводим в укромное место. Забираем мундир, но нужно спрятать тело.

Испытания:

  • Спрячьте тело в экипаже

Бросаем тело в первый попавшийся экипаж, и отвозим одежу Фреди.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
1580 фунтов стерлингов. XP 850. Пояс мастера-ассасина .

Задание 3 | Семейная политика

Планы реставрации Букингемского дворца пропали, что ж придётся обойтись копиями. Но принц Далип, может дать нам копии, но нужно выполнить для него задание. Вперёд за дело.

Испытания:

  • Украдите карету, не заходя во внутренний двор
  • Карета не должна получить более 50% урона

Нам нельзя вступать во внутренний двор. По этому, будем всё делать с крыши здания. Чтобы лошадь покинула двор, напугаем её, кинем под ноги дымовую шашку, и ждём пока лошадь выедет из за двора. Потом садимся в карету, и едем к Далипу, забираем его, и потом по его указаниям развозим всех знаменитых личностей Лондона до пункта назначения. После того как мы выполнили все указания, принц сказал нам где находятся копии реставрации. Возвращаем экипаж на место.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Награды.
3080 фунтов стерлингов. XP 1600. Плащ победы .

Задание 4 | Финал


Вот мы и на баллу, итак чертежи у нас находятся в гостиной, чтобы туда попасть нужен ключ, для этого берём гвардейца, и пусть он нас ведёт к двери, а там нокаутируем его, и открываем дверь, взламываем сундук, и забираем чертежи. Направляемся к входу в хранилище. Но тут нас останавливает миссис Дизраэли и ведёт нас к самой королеве Виктории, чтобы познакомить. Смотрим ролик. Пока Иви танцует со Старриком, мы берём под управление Джейкоба, и идём к Абберлайну, забираем снаряжение. И есть информация что вместо гвардейцев на крышах стоят люди Старрика. Убиваем их, можно не подкрадываться, а просто жестоко их убить. Теперь освободим пленных. И убьём всех самозванцев Старрика.

Испытания:

  • Освободите все группы королевских гвардейцев

Спрыгиваем вниз, кидаем дымовую шашку, и перебиваем самозванцев, и освобождаем заложников. Тоже самое делаем со следующей группой на другой стороне. Все самозванцы перебиты. Отдаём снаряжение Иви, и бежим ко входу в хранилище, Старрик где-то там. Но не тут то было, Джейкоб в опасности. Играем за Иви, быстро бежим спасать Джейкоба, входим внутрь и бежим к Старрику. Старрик создал какую-то защитную стену.

Минуем её, и вступаем в бой, используем все атаки, и делаем контрудары. Иви вознает ему клинок, в живот, но это бесполезно, плащаница исцеляет Старрика. В ход вступает Джейкоб. Быстро атакует, вонзаем ему клинок в грудь но толку нет. Пытаемся обессилить его с помощью Иви, но не получается. Последние удары Джейкоб с Иви наносят ему. Смотрим долгий ролик. Конец!

В Assassin’s Creed: Syndicate нам вновь придется столкнуться с Системой Крафта .

Система крафта в этой игре довольно проста и интуитивно понятна. Пункт меню Изготовление становится доступным после выполнения последнего задания в 3-й части сюжета под названием «Свобода Слова»

Меню Изготовление поделено на два раздела. В первом разделе, под названием , вы найдете разнообразное обмундирование и оружие доступное для крафта.
Второй раздел - - содержит улучшения для расходных материалов, таких как метательные ножи , пули и т.д.

Где брать ресурсы для крафта

Для крафта большинства предметов необходимы следующие материалы: металл, кожа, шелк . Получить их можно несколькими способами:

  • Открывайте , которые в избытке разбросаны по всем улицам Лондона. В дополнении к деньгам в них очень часто можно найти и перечисленные выше материалы для крафта
  • Занимайтесь так называемой Доходной деятельностью - совершайте набеги и ограбления на экипажи, поезда, повозки и корабли (на Темзе). Чем сложнее противник, чем больше ресурсов вы получите в награду
  • Используйте Кредиты Helix чтобы приобрести паки ресурсов из меню игры.

Для крафта некоторые, высокоуровневых предметов, понадобятся Уникальные ресурсы . Такие как Родиум , Морской шелк и т.д. Получить эти ресурсы не так просто.

Каждый из них существует в единичном количестве. И для его получения необходимо совершить определенное игровое действие. Например открыть конкретный Запертый (золотой) сундук или достигнуть определенного Уровня Преданности с одним из ваших .

Тоже самое касается и , которые иногда требуются для изготовления того или иного предмета.

По ссылкам вы найдете подробные инструкции где и как найти все Уникальные ресурсы (не готово) и Чертежи для изготовления и всех (готово не полностью) .

Для тех, кто не любит заморачиваться с поиском Уникальных ресурсов и Чертежей , Ubisoft предоставила возможность приобретения всего этого за кредиты Helix , в соответствующем разделе главного меню игры.

Какие предметы крафтить

Наш совет - не пренебрегайте крафтом! Почаще заходите в меню Изготовления и проверяйте возможность изготовления того или иного предмета.
Ведь уровень вашего Ассасина не панацея, и при сражении, вновь созданное оружие и обмундирование не оставит противнику никаких шансов.

В первую очередь, обращайте внимание на вещи, которые улучшают ваш параметр Смертоносности , позволяя заканчивать сражения каждый раз все чуточку быстрее.

Assassin’s Creed: Syndicate – это продолжение истории бравых ассасинов , противостоящих кровожадным тамплиерам. Игра вышла 23 октября 2015 г . под издательством всем известной компании Ubisoft , на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows. В данном гайде, вы ознакомитесь с некоторыми рекомендациями, которые помогут упростить прохождение… Статьи по другим играм от Ubisoft доступны по ссылкам: , .

№1 Лут с противников

Почти все вещи, которые возможно сделать, либо значительно улучшить, настоятельно просят присутствия того или иного материала. Но апгрейды и другие вещи даром вам никто давать, не намерен — необходимы деньги. Поэтому важно, чтобы вы обыскивали всех недругов, с коими столкнётесь. Оглушили их или же убили, так или иначе впоследствии данных поступков, возможно, будет их обыскать. Следовательно, нежели более лута вы соберёте, тем гораздо лучше станет для вас. Таким образом, вы приобретете, новое орудие или обновите арсенал значительно быстрее.

Перемещаться по викторианскому Лондону 19 века довольно-таки непросто вследствие изобилия недругов, находящихся в различных шайках. Они раскинуты по всем улицам города. Забравшись на кровли построек, вы будете бежать до грядущей контрольной точки только по крыше, то есть вероятность остаться инкогнито для противника. Помимо всего этого, сверху находятся точки обзора, которые помогут отметить врагов. Вновь вам напомним о первой рекомендации — неких соперников стоит ликвидировать для последующего обыска.

№3 Пользуйтесь каретами.

Хотя движение по верхам сохранит вас от неожиданной встречи с неприятелями, но это не прибавит к скорости перемещения по городу. Когда пункт начало задания далеко от вас, то вы используйте карету. Фрай могут завладеть почти всеми каретами, которые они заметят на улице… Стоит помнить, что некие кареты могут принадлежать полицейским или членам преступной организации. Хотя, если вы нападете на них, то сможете еще раз использовать самую первую рекомендацию. Также, не стоит беспокоиться о вождении кареты.… Вспомните вождение в GTA =)


№4 Обезвредьте противников высокого уровня.

Непременно будут ситуации, когда придется сразиться с врагами большего уровня, чем ваш. Если это произошло, то наш вам совет –применяйте оглушение. На мыльнице (PlayStation 4) — кнопка X, а на хуане (Xbox One) – кнопка A. Заранее обезвредьте их, после одержите победу над другими, чтобы закончить бой.

№5 Знайте своего персонажа.

Отметим, что некоторые миссии могут быть закончены любым из близнецов (кроме тех заданий, где требуется определённый герой). Геймплей и стиль прохождения у них разный.

Джейкоб – сильный и грубый убийца. Способный выступить против толпы врагов. Так как сил у него больше, чем у своей сестры.

Иви — традиционный убийца, которого можно использовать там, где нужно действовать скрытно, то есть в стелс-режиме.

В случае если вы желаете обойти стороной неприятности, то Иви ваш персонаж. А раз вы пытаетесь сразиться с каждым соперником, то выбирайте Джейкоба.


№6 Откройте новые способности.

За 1000 единиц навыка вы получите 1 очко опыта. И все же, покуда вы не потратите определённое число единиц навыка, уровень близнецов повышаться не будет. Традиционно нужно получить 2-3 навыка, для того чтобы перейти на следующий уровень. Сидеть с 30000 опыта и иметь в загашнике около 30 очков навыков не стоит. Смысла от их сохранения в таких количествах очень мало. Если взглянуть под другим углом, то и не следует их тратить попусту. С последующим уровнем вы получите новые умения на выбор. Непосредственно, поэтому в запасе стоит иметь некоторое количество лишних пунктов, дабы подобрать более нужные для какого-нибудь персонажа. Не лишним будет заметить, что навыки зарабатываются для двух близнецов сразу. За тысячу очков вы получите, на самом деле, 2 очка умения (для Иви, и для Джейкоба). Навыки, приобретённые для сестры, не доступны будут брату. Но, несмотря на все вышесказанное очки у него останутся, и,в дальнейшим, можете выбрать другое умение.


№7 Свистите почаще.

В прошлых играх серии вы могли насвистывать на протяжение длительного времени. Хотя, как может показаться на первый взгляд, непосредственно в данной игре эта функция считается более уместной и нужной, нежели когда-то. Есть немало мест, где свист окажется разве что не наиболее сильным орудием для преодоления неких ситуаций. Естественно, коль вы подобрали скрытное прохождение миссии. Игра довольно-таки изредка подсказывает вам про то, что вам предоставляется возможность принимать на вооружение свист. Потому вы обязаны сами уяснить данную функцию и принимать на вооружение. Например, посредством свиста вам предоставляется возможность отвлечь, либо обратить внимание 1-го соперника, или поделить вражескую категорию. Заманив бандита за угол, вы с лёгкостью можете убить его, и даже не привлечь внимания его друзей.

Введение

Любой из фанатов серии Assassins Creed знает, что с момента выхода Assassins Creed Black Flag в игре, помимо мультиплеера, стали присутствовать так называемые «Испытания», за прохождение которых можно было получить уникальный контент. В Black Flag, например, можно было разблокировать уникальный сет и пару клинков, выполнив несколько временно доступных контрактов (увы, сейчас уже это сделать невозможно). А в Unity же, напрямую связанным с сайтом , и вовсе можно было открывать вкусности (оружие, костюмы, части доспех, опыт, деньги) достигая, с помощью испытаний, того или иного уровня – высокий уровень давал возможность открывать сундуки с более ценным лутом. В Syndicate система претерпела изменения, наверное, потому что задумка с Initiates провалилась, и теперь разблокируя, теми или иными действиями, ЧЕРТЫ, вы будете получать постоянный бонус к своим характеристикам. Разблокировав все черты, вы получите кучу разных улучшений + награду от Uplay в 30 WIN POINTS.

На самом деле, черты вещь весьма бесполезная, так как существенно не увеличивают ваши показатели, да и не влияют в игре ни на что. Плюс вы спокойно сможете пройти игру на 100% синхронизации, не заморачиваясь с их полным выполнением, поэтому те, кто захочет пропустить эту часть Syndicate, не потеряют ровным счетом ничего. Но, а для тех же, кто, как и я, привыкли проходить все части Ассассинов на ПОЛНЫЕ 100% и открывать все награды в Uplay, я расскажу как и где лучше всего открывать эти самые Черты.

Руководство уже закончено, добавлять в него больше нечего, но некоторые скриншоты еще не залиты, но в ближайшие часы я это поправлю. И наверное, как всегда, грамматика страдает, если что увидите - пишите, обязательно, все исправлю

Подготовка

Для начала, давайте разберемся, что же именно нам понадобится для того, чтобы быстро и легко открыть все черты:

  • Завершите с 1-ой по 5-ую последовательности игры.
  • Покачайтесь хотя-бы до 7-го уровня.
  • Получите навык "Тайфун" у обоих персонажей.
  • Получите навык "Двойное убийство" у обоих персонажей.
  • Получите навык "Первый удар II" у обоих персонажей.
  • Для Иви приобретите навык "Мастер ножа II"
  • Для Иви приобретите навык "Хамелион"
  • Для Иви приобретите навык "Маскировка III"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Расправа II"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Берсерк II"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Меткий стрелок II"
  • Приобретите и улучшите костюм Шао Дзюнь для Иви.
  • Приобретите и улучшите один из пистолетов, для Джейкоба".
  • Приобретите и улучшите один из кукри для Иви".
  • Приобретите и улучшите один из кастетов для Джейкоба".

Черты часть - 1

1) Двойное убийство [Увеличивает показатель смертоносности на 2]


Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить двойное мульти убийство 40 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 1-го уровня. Обязательно вкачайте навык "Первый удар II". Схема действия простая: ждете когда на ринг выходят два бойца, подбегаете к ним по очереди, жмете ошеломление, тем самым снижая их здоровье почти до нуля, а потом жмете атаку, стрелочками помечая врагов. Тут же начинается мелкая видео сцена где один из близнецов Фрай раскидывает врагов, а значит все сделано верно!

2) Тройное убийство [Увеличивает показатель смертоносности на 2]


Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить уже тройное мульти убийство 25 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 8-го уровня. Навык "Первый удар II" так же необходим. Схема действия такая же простая: ждете, когда на ринг выходят уже три бойца, подбегаете к ним по очереди, жмете ошеломление, тем самым снижая их здоровье почти до нуля, а потом жмете атаку, стрелочками помечая врагов.

3) Убийственный квартет [Увеличивает показатель смертоносности на 2]

Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить мульти убийство четырех человек 20 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 9-го уровня (на ринге будет появляться больше противников, а значит шанс завалить одновременно четверых выше). Обязательно вкачайте навык "Первый удар" до 2-х, да и вообще думаю стоит вкачать Джейкоба или Иви на полный максимум к выполнению этой Черты. Схема действия немного иная, из-за силы противников теперь их труднее ошеломить, а значит действуйте из контратаки. Уворачивайтесь, контратакуйте, а когда у всех врагов будет мало здоровья, жмите атаку. + Я настоятельно рекомендую использовать для получения этой черты Джейкоба, так как он заточен под рукопашную.

4) Искусство боя [Слегка увеличивает наносимый урон]


Для этой черты нужно лишь убить 4 врага за 12 секунд и так 25 раз. Выполняется очень просто в низкоуровневых районах и любым персонажем.

5) Ошеломление [Увеличивает длительность оглушения на 25%]


Тоже одно из простейших заданий, нужно пробить защиту врага 75 раз. Просто играйте в игру и довольно быстро вы получите эту черту.

6) Энергичность [Слегка увеличивает наносимый урон]


Нужно лишь избивать врага до смерти, да так чтобы он не нанес вам ответного урона и так 50 раз. Легкая черта, выполняется очень быстро любым персонажем в любом районе города.

7) Выстрел в голову [Увеличивает наносимый критический урон]


50 хедшотов! Выполняется на ура как Иви так и Джейкобом! Просто прицельтесь и вынесите мозги врагу!

8) Убийство с уступа [Увеличивает наносимый уникальными атаками урон]


Нужно спихнуть с уступа 25 человек. Проще всего выполняется на крыше любого транспортного средства. Взбираемся на крышу, начинаем драку с тем или иным врагом и заканчиваем ее у самого края, что приведет к автоматическому выталкиванию врага с уступа и зачету единицы в копилку черты.

9) На грани смерти [Ускоряет регенерацию]


Нужно избежать смертельного удара одним из 3-х способов: либо сбежав, либо убив врага, либо приняв лекарство. Проделать этот трюк нужно 50 раз. Делается на ура в Вестминстерском аббатстве, так как там много лавок (для закупа лекартсв) и часто можно столкнуться как с полицией, таки с почетным караулом. Сама черта выполняется просто: подбегаете к врагу, атакуете, ждете, когда он вам понизит здоровье до критического уровня (экран тогда начнет мигать красным как на скрине) и в этот же момент принимаете лекарство или же добиваете врага (если вы 10го левела и Джейкоб, советую начать палить из пистолета, а если Иви то лучше валить всех метательными ножами).

10) Убийство из контратаки [Увеличивает урон, наносимый в контратаке]


50 раз смертельно контратаковать врага. Я выполняла это задание опять же в Бойцовском клубе Роберта Топпинга, 8-го уровня. Необходимо лишь дождаться когда два врага(им нужно понизить здоровье заранее) попытаются вас атаковать ВМЕСТЕ (их здоровье замигает золотым), жмете контратаку и убиваете обоих. Профит!

11) Ловкий ход [Увеличивает урон наносимый, комбо-атаками с использованием ножа или пистолета]


Еще одна легкая черта, которая берется очень быстро. 75 раз добейте ваших врагов с помощью метательного ножа или пистолета и черта откроется. Выполняется очень легко с контр-атаки!

12) Дуэлянт [Увеличивает урон, наносимый при контрвыстреле]


Выполнить эту черту проще всего в задании Клары О"Ди ""Винокурня Красный Кларенс". Система простая: Скопите возле себя всех врагов и уворачивайтесь добивая стрелков с контр-выстрела!

13) Ударная сила [Слегка увеличивает урон при таране другого экипажа]


Нужно протаранить карету врага (только врага! Гражданские и грачи не в счет) так, чтобы он вылетел из нее и погиб. Выполняется довольно легко, садитесь в карету и путешествуйте по районам Лондона не забывая таранить кареты висельников.

14) Неуправляемость [Увеличивает урон, наносимый врагам, задетым экипажем]


Проще всего черту взять в районе Уайтчапел, так как все враги там будут 2-го уровня, не выше) Берем карету с двумя лошадьми (грузовую, полицейскую, пожарную) и начинаем колесить по закоулкам района сбивая на своем пути всех врагов! Изи!

15) Лондонский дрифт [Улучшает управляемость экипажа при ускорении]


Находим мелкую карету, зажимаете газ, не прекращая лупя по кнопке ускорения и водя из стороны в сторону левым тригером, то зажимаете то отпускаете тормоз. Профит!

Черты часть - 2

Черты будут приводиться в том порядке, в котором они видны в игре, так, что если вы ищите какую-то конкретную черту, используйте Ctrl+F.

16) На страже порядка [Увеличивает скорость полицейского транспорта]


Самое злачное на кареты бобби место это район Вестминстер! А именно маршрут от Букенгемского дворца к зданию Конной гвардии. Просто гоняя лошадь от одного места к другому вы встретите множество карет с полицейскими и нафармить 50 штук будет проще пареной репы! План прост: Как только найдете нужную карету, запрыгните на ее крышу подкравшись сзади с одетым капюшоном, устраните одного копа метательным ножом, а второго просто вытолкните из транспортного средства когда загорится кнопка угнать (как на скриншоте) Ни в коем случае не убивайте обоих полицейских иначе угон не засчитают!

17) На ходу [Увеличивает урон, наносимый огнестрельным оружием во время езды]


Занудное задание, но берется довольно просто. Я лично получила его пока выполняла задания девчушки Нед по защите транспорта. Забираешься на крышу кареты и отстреливаешь врагов из пистолета 50 раз. + умные люди написали, что можно быстро открыть эту черту в миссии где вы встретите Генрри Грина и нужно будет отвлечь от него бандюков! Патроны бесконечные, колесить по Лондону тоже можно сколь угодно долго!

18) Грачи-убийцы [Слегка увеличивает здоровье союзников]


Одна из легчайших для выполнения черт, просто нанимаете грачей и травите их на ближайшего врага 50 раз. Все.

19) Бессмысленное разрушение [Увеличивает урон при столкновении с другим транспортом]


Еще одно легкое занятие. Садитесь в карету по мощнее, можно даже пожарную и гоните так быстро, как только можете по тротуарам, сшибая все на своем пути (столбы, врезайтесь в кареты, тараньте прохожих, въезжайте в заборы). Чем больше вы нанесете разрухи, тем быстрее заполучите эту черту. В целом нужно напортачить с каретой 75 раз. Дерзайте! Лондон нужно избавить от его идеальной вычурности! Даешь АНАРХИЮ!

20) Двойное убийство с воздуха [Слегка снижает шум при убийстве с воздуха]


Чтобы открыть эту черту, вам нужно совершить двойное убийство с воздуха 25 раз. Делать это можно где угодно, но я советую делать это вовремя перепрохождения заданий Генри Грина по захвату территорий, так как на этих сайд квестах всегда много врагов ошивающихся парочками.

21) Убийство из укрытия [Слегка снижает шум при перемещении]


Нужно завалить 75 человек из укрытия, для этого нам понадобится Иви Фрай с ее перком "Хамелион". Находим любое место-укрытие, кроме обычных стогов сена и гардеробных за укрытие считается любое место где Иви может, так сказать, «прилипнуть» к нему, например, за забором. Заставляем близняшку Фрай исчезнуть, свистом подзываем врага и как только он загорится красным, валим его.

22) Пристрелить гонца [Часовым нужно больше времени чтобы заметить вас]


Эту черту можно получить на заданиях Клары О’Ди по освобождению детей или же при угоне поезда. Нужно пристрелить 15 гонцов в тот момент, когда они бегут к колоколу. Сделать это очень просто, запускайте перезапуск любого воспоминания Клары и забравшись на территорию висельников дайте себя обнаружить, а потом отстреливайте всех, у кого над головой загорается колокол (подробнее на скриншоте).

23) Убийство [Быстрые нокауты противникам]


Самая-самая легкая черта в игре. Для ее выполнения нужно лишь убить 120 врагов. Дерзайте!

24) Электрификация [Увеличивает урон, наносимый электро-бомбами]


Черта, которую придётся отложить до момента пока к вам в руки не попадет эта самая бомба. (Спасибо Беллу) Но как только вы ее получите, сразу же начинайте влетать в скопление врагов и оглушать их. Нужно чтобы врагов было не меньше 4-х. И так 50 раз. Самое лучшее место для выполнения этой черты "Винокурня Красный Кларенс", откуда бы вы не зашли на страже стоит 4 человека которых шокерить можно по три четыре раза, пока те не умрут! Удачи)

25) Как дым [Дымовые бомбы работают дольше]